Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт ЦПиО Красноярск и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
Красноярск
Центр продаж
и обслуживания
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт ЦПиО Красноярск и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Канал Триколора «Под ёлкой» получил серебро на фестивале Silver Mercury

Канал Триколора «Под ёлкой» получил серебро на фестивале Silver Mercury

29.05.2020
Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист в номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». Проект «Праздник переподписок», получивший второе место на одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой». Главным лицом канала стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко.Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно клиентам Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранных Триколором комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark. Телеканал Триколора «Под ёлкой» также вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». В этой номинации награждаются кампании, наиболее креативно формирующие лояльность к бренду или улучшающие отношения с потребителем. «Результаты народного голосования и оценка членов жюри свидетельствуют, что наша маркетинговая команда проделала свою работу на высочайшем уровне. Постараемся в будущем регулярно радовать клиентов, как нынешних, так и потенциальных, новыми уникальными проектами, которые будут достойной представлять Триколор на престижных российских и международных премиях», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора. Также на фестивале был представлен еще один проект оператора — «Путешествие в страну телевидения» — это серия всероссийских квестов, запущенных Триколором совместно с телеканалом «Рыжий» еще в декабре 2018 года. В течение целого года маленьким участникам квеста в игровой форме рассказывали, как создается и работает современное телевидение. Всего прошло 32 мероприятия в 20 городах России, которые охватили 20 000 человек.

вернуться к списку новостей
ЦПиО Красноярск
г.Красноярск, ул.Водопьянова, д.19

8-391-205-40-45
8-391-205-28-20

пн-пт 10:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00

Как нас найти